На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Челябинска, предоставляющие услуги создания баннеров для сайта. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Баннер для сайта
Баннер для сайта, если он создан профессионалами - наиболее результативный вид рекламы, способный привлечь целевую аудиторию в десятки раз эффективнее других типов продвижения продукта. Сколько стоит эта востребованная услуга в Челябинске?
Разновидности и цели баннеров
Баннер для сайта – статическая или анимационная картинка больших размеров, по сравнению с остальными материалами на странице. Кликнув на нее, пользователь перенаправляется на определенный ресурс. Преследуемых целей как минимум три:
- Привлечь внимание к услугам и продукции фирмы, распродажам и скидкам компании. Потенциальный покупатель узнает логотип или товар компании в следующий раз. В этом случае пассивная реклама действенна даже без перехода на официальную страницу фирмы.
- Побудить зарегистрироваться, проголосовать или приобрести товар. Вероятность того, что клиент не только посетит сайт, но и совершит необходимое действие, близка к 80%.
- Увеличить приток трафика на новый ресурс.
Создание подобных рекламных блоков – сложный процесс, требующий практических и теоретических знаний в программировании, а также осведомленности в основных аспектах маркетинга, дизайна.
Рекламный блок должен привлекать внимание, фиксировать информацию в памяти пользователя. Поэтому не нужно перегружать большим количеством мелкого шрифта или картинок. Оптимальный вариант – запоминающийся слоган + побуждение к клику.
Задачи разработчиков на стадии создания макета также заключаются в выборе следующих параметров:
- Размера и формы. В зависимости от площадки можно выбрать мелкие или крупные баннеры на ширину или длину страницы.
- Формат. Анимация или мини-игра эффективнее статических вариантов в десятки раз.
- Вида. Помимо информации важно сделать блок таким образом, чтобы он гармонично смотрелся на сайте заказчика, не перегружал его и не закрывал основную информацию.
- Веса файлов. Если сайт одностраничный, целесообразно поместить туда картинку, которая загружается моментально, иначе пользователь закроет страницу, и использование баннера не принесет результата.
Рекламных блоков может быть несколько – один, большой, вверху главной страницы и несколько мелких внизу или второстепенных страничках. При этом крупный баннер должен содержать побуждающую перейти информацию, мелкие могут афишировать предстоящие скидки.
Далее профессионалы совместно с заказчиком выбирают место расположения рекламного блока, помимо собственного ресурса клиент может заказать размещение на наиболее посещаемых сервисах:
- Соцсети;
- Интернет-магазины;
- Профильные форумы;
- Страницы поисковых систем;
- Новостные сайты, почта.
Также по разрешению системы возможно поместить рекламу в видеоплейере, обычно в верхней или нижней зоне. Однако в том случае необходимо согласовать размеры и формат с сервисом.
Баннеры различают по формату, в процессе создания чаще специалисты используют:
- HTML5;
- Flash;
- GIF.
По причине большого веса файлов и отсутствия на некоторых устройствах расширений для просмотра Flash, большей популярностью пользуются форматы HTML5.
Функционал блоков различен:
- Анимированные с фиксированными размерами. Наиболее распространенный и практичный вариант.
- Адаптивные. Поскольку подобный вариант имеет способность растягиваться без потери качества в зависимости от размера страницы, их используют для привлечения пользователей гаджетов.
- Интерактивные и игровые. Интерактивные выполняют в виде информационного окна Виндовс, игровые содержат маленькие игры.
- Калькуляторы или конструкторы. Удобная разновидность, позволяющая сразу рассчитать стоимость услуг или собрать воедино пакет предложений.
- Fullscreen. Чаще используется на мобильных версиях ресурсов или в приложениях. Появляется картинка на весь экран устройства, на которую можно кликнуть или закрыть.
- Видео. Маленькие ролики запускаются сразу при посещении страницы, пользователи могут убрать звук, ставить проигрыватель на паузу.
- 3D. Объемная картинка как вариант рекламы наиболее эффективна, но занимает больше места.
Для новостных баннеров используют так называемую «умную» модель: сведения на блоке изменяются в зависимости от ситуаций, удается это с помощью синхронизации с каким-либо сайтом.
Сколько стоит?
Создание рекламного статического баннера в Челябинске стоит от 5000 рублей. В сумму входит разработка макетов, коррекция по необходимости, размещение и поддержка.
Анимированные модели стоят дороже, минимальная сумма – 10 000 рублей. Независимо от этого на стоимость влияет:
- Степень сложности (калькуляторы, синхронизация, игры);
- Размер;
- Количество используемых картинок, информации;
Площадка размещения. (YouTube и другие известные сервисы взимают немалые суммы за использование рекламных блоков).
В среднем, задача решается профессионалами за 1-3 дня, при необходимости срочного результата, итоговая сумма увеличивается на 40-50%.